— КАМАЗ создал новую кабину с плоской крышей для спецтехники. В научно-техническом центре "КАМАЗа" изготовили новый каркас кабины К5 с плоской крышей. Эта кабина будет использоваться в линейке автомобилей для МЧС и другой спецтехники.
— Чья стрела длиннее? На рынке автокранов китайцы опережают российских производителей. Российский рынок автокранов переживает тектонический сдвиг. Ещё несколько лет назад доля отечественных производителей превышала 90%, а импорт оставался в тени — как по объёмам, так и по влиянию на рынок. Сегодня картина иная...
— Новый бизнес «Европлана» составил 21,7 млрд рублей за I квартал. Лизинговая компания «Европлан» объявила операционные результаты за I квартал текущего года.
— «Sollers» локализовал штамповку кузовных деталей для Atlant и Argo из российской оцинкованной стали. На площадке предприятия-партнера проекта в Татарстане наладили технологические операции по штамповке около 120 деталей кузова, а также контроль геометрии выпускаемых компонентов.
— В 2025 году в лизинг продано в два раза меньше грузовиков, чем год назад. В первые три месяца 2025 года в РФ на условиях лизинга было приобретено 12 тыс. грузовиков, как новых, так и с пробегом. Снижение составило 49,1% к январю — марту 2024 года.
— "КАМАЗ" взыскал с Минпромторга более 386 миллионов рублей субсидии. "КАМАЗ" взыскал с Минпромторга более 386 миллионов рублей субсидии для экспортеров.
— Российский завод «Митракс» разработал для ЖКХ новую уборочную машину. Российский завод мини-спецтехники «Митракс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил на своем сайте новую уборочную машину МП 1080.
— На московских улицах появятся новые мини-погрузчики ЧЕТРА на гусеничном ходу. ЧЕТРА отгрузила первые 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ 1600Т в адрес московского ГБУ «Автомобильные дороги».
— МАЗ запустил новый завод: 3 тысячи автобусов в год и 1,2 тыс. рабочих мест. Минский автомобильный завод (МАЗ) завершил строительство нового производственного комплекса, специализирующегося на выпуске современных пассажирских автобусов. Инвестиции в проект превысили 300 млн рублей, а его запуск стал важным шагом в развитии белорусского автопрома.