Возвращаться или нет?
Эксперты в области автомобильной промышленности из Южной Кореи обсуждают возможности возвращения бизнеса в Россию.
В начале апреля Корейская ассоциация автомобильной и мобильной промышленности (KAMA) опубликовала доклад, в котором разобрала ситуацию, сложившуюся на авторынке РФ, и проанализировала изменения, произошедшие за последние годы с учетом введенных санкций, политики, направленной на импортозамещение, и обновленной структуры поставок, ориентированной на дружественные государства, например Китай.
Оценка рисков стала актуальной в связи с новыми реалиями и потенциальными перспективами на геополитической арене.
Хотя перемены признаны значительными, а препятствия, вызванные, в том числе, усилиями по укреплению отечественного автопрома, серьезными, российский рынок очевидно представляет большой интерес. Особое внимание в этой связи привлекает Hyundai Motor Group, продавшая завод в Санкт-Петербурге за символическую сумму, но оставившая за собой право выкупить его на протяжении двух лет. Хотя разговоров ходит много, в настоящее время решение по данному вопросу не принято, возможности и риски продолжают оцениваться.
Эксперты в области автомобильной промышленности из Южной Кореи обсуждают возможности возвращения бизнеса в Россию.
В начале апреля Корейская ассоциация автомобильной и мобильной промышленности (KAMA) опубликовала доклад, в котором разобрала ситуацию, сложившуюся на авторынке РФ, и проанализировала изменения, произошедшие за последние годы с учетом введенных санкций, политики, направленной на импортозамещение, и обновленной структуры поставок, ориентированной на дружественные государства, например Китай.
Оценка рисков стала актуальной в связи с новыми реалиями и потенциальными перспективами на геополитической арене.
Хотя перемены признаны значительными, а препятствия, вызванные, в том числе, усилиями по укреплению отечественного автопрома, серьезными, российский рынок очевидно представляет большой интерес. Особое внимание в этой связи привлекает Hyundai Motor Group, продавшая завод в Санкт-Петербурге за символическую сумму, но оставившая за собой право выкупить его на протяжении двух лет. Хотя разговоров ходит много, в настоящее время решение по данному вопросу не принято, возможности и риски продолжают оцениваться.