7 октября в Санкт-Петербурге стартовал Петербургский международный газовый форум (ПМГФ-2025). В деловой программе мероприятия приняла участие Ассоциация Импортеров и Производителей Спецтехники (АИПС), которую представил генеральный директор АО "РуссВыставка" и директор АИПС Егор Геннадьевич Теплов-Барейша.
Выступление состоялось 8 октября в рамках сессии «Газомоторная эффективность грузоперевозок: ремоторизация vs газодизель». Темой доклада стал взгляд Ассоциации на вопросы производства и переоборудования спецтехники на газомоторное топливо (ГМТ), а также роль, которую в данном процессе может играть организация.
В начале своей речи Егор Геннадьевич рассказал об Ассоциации Импортеров и Производителей Спецтехники, отметив, что на данный момент она объединяет всех ключевых игроков рынка, ведет ряд важных проектов, проводит мероприятия, направленные на укрепление партнерских связей и установление прямого диалога между бизнесом и государством, создает клуб единомышленников.
Далее были озвучены данные о распространенности техники на ГМТ среди членов АИПС, полученные в результате экспресс-опроса в закрытом тг-канале Ассоциации и в ходе тематического телефонного обзвона. Почти 100% участников не поставляют такую спецтехнику на рынок. 61% опрошенных заявили, что машин на газомоторном топливе нет в их линейке продукции, а переоборудование имеющихся вызывает серьезные трудности. В качестве других причин 15% сослались на отсутствие спроса, 8% отметили острый дефицит нужной инфраструктуры и еще 8% обозначили сложность эксплуатации.
Оперируя данными, полученными в ходе прямого диалога с производителями, импортерами, дистрибьютерами и дилерами спецтехники, Егор Геннадьевич выделил главные трудности, с которыми они сталкиваются, перечислил ожидания рынка, связанные с переоборудованием спецтехники на ГМТ, обозначил основные опасения и барьеры заинтересованных компаний. Вместе с тем он подчеркнул, что если государство в лице "Газпрома" стремится к увеличению количества спецтехники на газомоторном топливе, то это требует принятия как новых специальных программ поддержки, так и запуска специализированных образовательных программ.
В заключении спикер заявил, что АИПС готова и обладает всем необходимым, чтобы стать проводником между сторонами, заинтересованными в активном переводе техники на ГМТ. В частности, это очень перспективно в сегментах карьерной и горной техники. Егор Геннадьевич также добавил, что компания "Газпром" проявляет большой интерес в области сотрудничества с Ассоциацией в данном направлении.
Выступление состоялось 8 октября в рамках сессии «Газомоторная эффективность грузоперевозок: ремоторизация vs газодизель». Темой доклада стал взгляд Ассоциации на вопросы производства и переоборудования спецтехники на газомоторное топливо (ГМТ), а также роль, которую в данном процессе может играть организация.
В начале своей речи Егор Геннадьевич рассказал об Ассоциации Импортеров и Производителей Спецтехники, отметив, что на данный момент она объединяет всех ключевых игроков рынка, ведет ряд важных проектов, проводит мероприятия, направленные на укрепление партнерских связей и установление прямого диалога между бизнесом и государством, создает клуб единомышленников.
Далее были озвучены данные о распространенности техники на ГМТ среди членов АИПС, полученные в результате экспресс-опроса в закрытом тг-канале Ассоциации и в ходе тематического телефонного обзвона. Почти 100% участников не поставляют такую спецтехнику на рынок. 61% опрошенных заявили, что машин на газомоторном топливе нет в их линейке продукции, а переоборудование имеющихся вызывает серьезные трудности. В качестве других причин 15% сослались на отсутствие спроса, 8% отметили острый дефицит нужной инфраструктуры и еще 8% обозначили сложность эксплуатации.
Оперируя данными, полученными в ходе прямого диалога с производителями, импортерами, дистрибьютерами и дилерами спецтехники, Егор Геннадьевич выделил главные трудности, с которыми они сталкиваются, перечислил ожидания рынка, связанные с переоборудованием спецтехники на ГМТ, обозначил основные опасения и барьеры заинтересованных компаний. Вместе с тем он подчеркнул, что если государство в лице "Газпрома" стремится к увеличению количества спецтехники на газомоторном топливе, то это требует принятия как новых специальных программ поддержки, так и запуска специализированных образовательных программ.
В заключении спикер заявил, что АИПС готова и обладает всем необходимым, чтобы стать проводником между сторонами, заинтересованными в активном переводе техники на ГМТ. В частности, это очень перспективно в сегментах карьерной и горной техники. Егор Геннадьевич также добавил, что компания "Газпром" проявляет большой интерес в области сотрудничества с Ассоциацией в данном направлении.