— Антон Алиханов: импульсы роста промышленности близки к завершению. Глава Минпромторга РФ дал "Интерфаксу" блиц-интервью перед ПМЭФ о ситуации в отраслях и сокращении параллельного импорта.
— Цены на полуприцепы с пробегом за год снизились почти на четверть. К маю 2025 года средняя цена на полуприцепы с пробегом (возрастом не более 20 лет) сократилась на 24,1% в годовом выражении, до 3 млн рублей.
— Глава КАМАЗа — РБК: «Это не просто охлаждение рынка, это коллапс». Второй год гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин прибывает на ПМЭФ на беспилотном грузовике. В прошлый раз ему было скучно. Что изменилось и как поколенческий сдвиг влияет на концепцию пользования авто, он рассказал РБК.
— «Высокоточные комплексы» создадут для Петербурга новый электропогрузчик. АНТ-1000Е менее шумный, чем техника с дизельными двигателями, поэтому сможет использоваться для работ даже ночью.
— Локализация грузовиков КамАЗ К5 достигла 70%: на момент прекращения сотрудничества с Daimler она была всего 30%. Локализация автомобилей продолжает расти.
— Заводы по производству гидравлического оборудования построят в Подмосковье. Гидравлическое оборудование, дорожно-строительную технику, а также беспилотные аппараты будет выпускать в Подмосковье совместное предприятие двух компаний — ООО "ДСТ-УРАЛ" (Челябинск) и АО "Пневстроймашина" (Екатеринбург).
— ПМЭФ: «КАМАЗ» планирует построить в Саратове завод по производству раздаточных коробок грузовых автомобилей. В качестве основной площадки рассматривается Столыпинский индустриальный парк.