Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов успешно завершил замещение европейских компонентов на отечественные.
По словам Александра Клячина, руководителя проектов ПАО "Уралавтоприцеп", предприятию удалось разработать и внедрить новые опорные устройства, которые поддерживают полуприцепы.
Теперь завод не зависит от поставок из недружественных стран, что сделало процесс производства более стабильным. Специалисты также наладили сотрудничество с российскими и белорусскими производителями, включая заводы по производству шин и шкворней. Инвестировав в современное оборудование, завод улучшил качество своей продукции и расширил ассортимент.
Зарегистрироваться и получить билет на ECT 2025 https://interconexpo.depreg.ru/?utm_source=smm&utm_medium=aips&utm_campaign=11.06
По словам Александра Клячина, руководителя проектов ПАО "Уралавтоприцеп", предприятию удалось разработать и внедрить новые опорные устройства, которые поддерживают полуприцепы.
Теперь завод не зависит от поставок из недружественных стран, что сделало процесс производства более стабильным. Специалисты также наладили сотрудничество с российскими и белорусскими производителями, включая заводы по производству шин и шкворней. Инвестировав в современное оборудование, завод улучшил качество своей продукции и расширил ассортимент.
Зарегистрироваться и получить билет на ECT 2025 https://interconexpo.depreg.ru/?utm_source=smm&utm_medium=aips&utm_campaign=11.06