Новости ассоциации

Lingkun: не просто грузовик, а новое инфраструктурное решение

Переход от традиционного топлива на электричество — важный этап развития машиностроения. Однако на данный момент процесс тормозит ряд объективных проблем, решение для которых ищут специалисты во всем мире. И речь не только о категорически недостаточной инфраструктуре для электромобилей, которая развивается значительно медленнее, чем появляются технические новинки. Например, эксплуататоры, которые используют легкие электрические грузовики, отмечают, что те имеют ряд серьезных недостатков, ограничивающих сферу их применения. Среди главных из них следует назвать небольшой запас хода, высокое энергопотребление и низкую надежность в сложных условиях.

Китайский производитель Qingling Motors и японская компания Isuzu утверждают, что сообща сумели решить главные проблемы легких электрических грузовиков. Они представили совместную разработку Lingkun, в которой были устранены ключевые недостатки. Например, им удалось снизить показатели аэродинамического сопротивления машины на 26% до показателя равного 0,33. А это значит, что теперь расход энергии при движении транспорта будет значительно меньше чем у аналогов. Таких результатов получилось добиться благодаря особенностям дизайна. Грузовик кажется довольно футуристичным. Его кабина внешне напоминает каплю воды. Все линии плавные, что позволяет направлять поток воздуха вверх.

Электрогрузовик приводит в движение двигатель модели Suzhou Times New Energy. Используется две его вариации. Первая имеет номинальную мощность 90кВт и пиковую — 180 кВт. Вторая чуть экономичнее. Ее номинальная мощность составляет 65 кВт, а пиковая — 140 кВт. Аккумуляторы для машин поставляет лидер отрасли CATL. Он создается на базе литий-железо-фосфатной технологии. Пока производители не говорили, какой запас хода имеет новинка. Однако специалисты прогнозируют, что он будет равен 500 км.

Легкий электрогрузовик Lingkun имеет снаряженную массу 2, 61 т, а его полная масса не может быть больше 4,495 т. Длинна машины составляет 5, 955 м, ширина — 2,17 м, высота — 3,01 м. Колесная база равна 3,66 м.

Среди важных бонусов — внутреннее устройство салона. Он достаточно высокий, чтобы человек мог находиться там стоя в полный рост. Есть конфигурации, подразумевающие наличие спального места, что очень удобно в случаях дальних перевозок, когда водитель находится в пути не только днем, но и ночью. Впрочем, производители позиционируют Lingkun не просто как средство для перевозки грузов, а как полноценное инфраструктурное решение, которое даст возможность эксплуататорам экономить ресурсы и ускорит различные процессы в городах будущего. Его можно использовать для решения множества задач, в числе которых электронная коммерция, дистрибуция для супермаркетов, городская логистика, экспресс-доставка.

Зарегистрироваться и получить билет на ECT 2025

https://interconexpo.depreg.ru/?utm_source=smm&utm_medium=aips&utm_campaign=10.06