Обновленный SITRAK C9H на российском рынке — вызов для конкурентов
В каждой стране рынок специализированной техники имеет свои особенности, что приходится учитывать импортерам, которые хотят занять на нем выгодные позиции. Китайский бренд Sitrak полюбился российским эксплуататорам и в 2024 году занял первое место по количеству проданных крупнотоннажных машин. Согласно официальной статистике, компания сумела реализовать в общей сложности 19 400 единиц техники.
Тот факт, что потребители грузовиков так высоко оценили продукцию китайской компании, не случаен. Бренд старается подстраиваться под свою аудиторию и работает над модификациями машин, чтобы они в большей степени отвечали запросам покупателей. После переговоров между представителями Sitrak, российскими дилерами и конечными пользователями, было принято решение обновить уже существующую технику бренда таким образом, чтобы эксплуатировать ее в России стало удобнее и дешевле. Специалисты из КНР изменили и улучшили конструкционные особенности, оснащение и внешний вид грузовиков SITRAK C9H. По информации, предоставленной средствам массовой информации машиностроительным концерном "Синотрак Рус", новинки уже начали поступать на отечественный рынок. И в скором времени ожидается увеличение количества их вариаций.
Первым в Россию приедет тягач, имеющий колесную формулу 4х2, а чуть позже в этом году потребителям станут доступны модели с колесными формулами 6х2 и 6х4. Они работают на двигателе МС13 и оснащены 12-ступенчатой коробкой передач ZF. В настоящее время SITRAK C9H — единственный грузовик из числа поставляемых в Россию производителем, который имеет обновленный двигатель, отличающийся увеличенным КПД, более высоким крутящим моментом и расширенной полкой крутящего момента, а также усовершенствованным смесеобразованием. Внешняя аэродинамика тоже была улучшена разработчиками. Все это вместе делает новые машины более экономичными и эффективными, в чем и заключалась конечная цель модификации.
Конструкторы хорошо "поколдовали" над конструкцией тягача. Они изменили его шасси, чтобы уместить два топливных бака большего объема. Теперь они вместе могут вместить до 1300 литров бензина (на 40 литров больше, чем у предшественников), что дало возможность убрать топливоперекачивающий электронасос. Кроме того, благодаря модифицированной конструкции шасси удалось оптимизировать прокладку трубопроводов. Так как заодно использовалась новая изоляция, грузовики стали более надежными в сравнении с прошлыми моделями. Еще один бонус — изменения в выхлопной системе. Это обновление привело к снижению уровня шума, вибрации и жесткости, а значит, значительно повысило комфорт для водителя. Апгрейд тормозной системы привел к увеличению давления в тормозном контуре до 12,5 бар (раньше было 10 бар). Бак AdBlue стал больше и конструктивно более продуманным. Он вмещает 90 литров и благодаря специальному расположению заливной горловины в разы упрощает и убыстряет процедуру заправки техническими жидкостями.
И, наконец, кабина. У SITRAK C9H она принадлежит в категории люкс, что значит наличие русифицированной приборной панели, многофункционального дисплея, встроенной боковой защиты, автономного отопителя, силовых разъемов двух вариаций (12 и 14 v). Холодильник есть у каждого грузовика, а установка микроволновки и кофеварки остается на усмотрение заказчика.
Более элегантный, безопасный, надежный, удобный, эффективный и экономичный грузовик, вероятно, повысит и без того немалый интерес к продукции бренда Sitrak в России. Хотя, конечно, многое будет зависеть от цены новинок и альтернативы на рынке.
В каждой стране рынок специализированной техники имеет свои особенности, что приходится учитывать импортерам, которые хотят занять на нем выгодные позиции. Китайский бренд Sitrak полюбился российским эксплуататорам и в 2024 году занял первое место по количеству проданных крупнотоннажных машин. Согласно официальной статистике, компания сумела реализовать в общей сложности 19 400 единиц техники.
Тот факт, что потребители грузовиков так высоко оценили продукцию китайской компании, не случаен. Бренд старается подстраиваться под свою аудиторию и работает над модификациями машин, чтобы они в большей степени отвечали запросам покупателей. После переговоров между представителями Sitrak, российскими дилерами и конечными пользователями, было принято решение обновить уже существующую технику бренда таким образом, чтобы эксплуатировать ее в России стало удобнее и дешевле. Специалисты из КНР изменили и улучшили конструкционные особенности, оснащение и внешний вид грузовиков SITRAK C9H. По информации, предоставленной средствам массовой информации машиностроительным концерном "Синотрак Рус", новинки уже начали поступать на отечественный рынок. И в скором времени ожидается увеличение количества их вариаций.
Первым в Россию приедет тягач, имеющий колесную формулу 4х2, а чуть позже в этом году потребителям станут доступны модели с колесными формулами 6х2 и 6х4. Они работают на двигателе МС13 и оснащены 12-ступенчатой коробкой передач ZF. В настоящее время SITRAK C9H — единственный грузовик из числа поставляемых в Россию производителем, который имеет обновленный двигатель, отличающийся увеличенным КПД, более высоким крутящим моментом и расширенной полкой крутящего момента, а также усовершенствованным смесеобразованием. Внешняя аэродинамика тоже была улучшена разработчиками. Все это вместе делает новые машины более экономичными и эффективными, в чем и заключалась конечная цель модификации.
Конструкторы хорошо "поколдовали" над конструкцией тягача. Они изменили его шасси, чтобы уместить два топливных бака большего объема. Теперь они вместе могут вместить до 1300 литров бензина (на 40 литров больше, чем у предшественников), что дало возможность убрать топливоперекачивающий электронасос. Кроме того, благодаря модифицированной конструкции шасси удалось оптимизировать прокладку трубопроводов. Так как заодно использовалась новая изоляция, грузовики стали более надежными в сравнении с прошлыми моделями. Еще один бонус — изменения в выхлопной системе. Это обновление привело к снижению уровня шума, вибрации и жесткости, а значит, значительно повысило комфорт для водителя. Апгрейд тормозной системы привел к увеличению давления в тормозном контуре до 12,5 бар (раньше было 10 бар). Бак AdBlue стал больше и конструктивно более продуманным. Он вмещает 90 литров и благодаря специальному расположению заливной горловины в разы упрощает и убыстряет процедуру заправки техническими жидкостями.
И, наконец, кабина. У SITRAK C9H она принадлежит в категории люкс, что значит наличие русифицированной приборной панели, многофункционального дисплея, встроенной боковой защиты, автономного отопителя, силовых разъемов двух вариаций (12 и 14 v). Холодильник есть у каждого грузовика, а установка микроволновки и кофеварки остается на усмотрение заказчика.
Более элегантный, безопасный, надежный, удобный, эффективный и экономичный грузовик, вероятно, повысит и без того немалый интерес к продукции бренда Sitrak в России. Хотя, конечно, многое будет зависеть от цены новинок и альтернативы на рынке.